Воскресенье, 24.11.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ ”Нижнечирская школа-интернат”

Объявление
ВНИМАНИЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Единая региональная консультационная служба "Гармония" оказывает бесплатные консультационные услуги, как очно так и дистанционно. Консультации проводят квалифицированные специалисты: психолог, дефектолог.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8-961-664-05-10

Меню сайта
Наши контакты:
404446,
Российская Федерация,
Волгоградская область,
Суровикинский район,
станица Нижний Чир,
улица Панчишкиной,15.

Телефон/факс:
8(84473) 9-51-91;

e-mail: skh8@yandex.ru
новый e-mail:
nizh_shi@volganet.ru
страница в ВК:
https://vk.com/nizh_shi
страница в ОК:
ok.ru/group/70000002105339
Статистика


11:48
Госуслуги.Дом.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.

«Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через Госуслуги.Дом. Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян, – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. – В апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. многоквартирных домов. Коллективные механики подтверждают свою эффективность, и мы будем продолжать их развивать».

Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.

Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Просмотров: 54 | Добавил: skh8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Расписание уроков
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ГКОУ Нижнечирская школа-интернат © 2024
Яндекс.Метрика