Четверг, 21.11.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ ”Нижнечирская школа-интернат”

Объявление
ВНИМАНИЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Единая региональная консультационная служба "Гармония" оказывает бесплатные консультационные услуги, как очно так и дистанционно. Консультации проводят квалифицированные специалисты: психолог, дефектолог.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8-961-664-05-10

Меню сайта
Наши контакты:
404446,
Российская Федерация,
Волгоградская область,
Суровикинский район,
станица Нижний Чир,
улица Панчишкиной,15.

Телефон/факс:
8(84473) 9-51-91;

e-mail: skh8@yandex.ru
новый e-mail:
nizh_shi@volganet.ru
страница в ВК:
https://vk.com/nizh_shi
страница в ОК:
ok.ru/group/70000002105339
Статистика


09:20
О размещении методических рекомендаций

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области информирует о размещении на информационных порталах подведомственных Минпросвещения России организаций методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году.

 

 

№ п/ п

 

Название рекомендаций

 

Разработчик

 

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf

2.

Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf

3.

Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie

_rekomendacii.pdf

4.

Педагогическая                               помощь                               детям                               дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf

5.

Формирование                              временных                              представлений                 у дошкольников с нарушением слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_

s_narusheniem.pdf

6.

Заикание. Что делать?

ФГБНУ «Институт

коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-

content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto- delat.pdf

7.

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

8.

Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno

j_abilitacii.pdf

9.

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf

10.

Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov

aniya_mladshih.pdf

11.

Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf

12.

Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого- педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего

образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx

13.

3 новых примерных модульных программы дополнительного           профессионального образования в области общего образования, дополнительного                                      образования, профессионального обучения и психолого-

педагогического    сопровождения    образования

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов ИРО

https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

 

 

детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:

  1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными           нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
  2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;
  3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными     нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».

 

 

 

14.

4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:

  1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
  2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
  3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
  4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами

общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

ФГБОУ ВО

«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Для родителей

https://frc-blind.ru/video

Просмотров: 108 | Добавил: skh8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Расписание уроков
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ГКОУ Нижнечирская школа-интернат © 2024
Яндекс.Метрика